Я не выдержу, я не дотерплю и обосрусь сюжетом на вокзале, остался один день, а я весь как на иголках. Хочется расковырять себе че нить от нетерпения, каждого в нашей тусовке по материнки расцеловать, а Никитосу дать в лицо, потому что никитос все такой же Эрик Картман нашей компании.
Матвея особенно. Матвея вообще от любви убить, настолько он хорош.
Ох, я и не думал что меня так накроет от нетерпения, но яждал десять лет и пол года, преданно ждал имею право посучится и побыть эгоистом, хотя бы раз в жизни.
Все еще не дописан Буран, но стремительно движется к завершению. Я наконец понял в какую сторону вести сюжет, какой собственно впендюрить туда посыл. Почти горжусь собой. Почти.
Хех, я стал таким уверенным в себе и продуктивным, перестал парится о пустяках, словно что-то отпустило. Как жаль, что мне придется это прекратить, это конечно здорово, когда ты гвоздь каждой программы, но так нельзя. Я так не хочу. Мало любви плохо и много любви плохо. Надо держать баланс и надо оттеснить их подальше. Буду читать это, как памятку.
ДЕРЖИ ИХ ОТ СЕБЯ ПОДАЛЬШЕ ПОДРУГА. ОТКРЕСТИСЬ И ВЫСТАВИ ДИСТАНЦИЮ ПОБОЛЬШЕ.
Не люблю насилие, но насилие это весело. Не люблю бить людей, но это весело. Причинять боль не весело, но ярость это веселье. Все хочу понять, что есть насилие. Я так просто дрался раньше, так что мешает мне теперь? Хочу тоже открыто и беспрепятственно выражать свою злость и недовольство. Хочу быть людей. А получается бить себя. Анянь умеет вывести меня на чистую злость, очень деятельную, очень продуктивную. Такая хорошая злость.
Хотелось бы мне, что бы этот счастливый март никогда не заканчивался. Два месяца моего хмурого счастья.
Как жаль что он закончится, надо себя к этому готовить.