Денно-нощно человек, принимал напохуин
Frictional game – когда-то были не коммерческой зеленой студией, да и сейчас я бы назвала их полукоммерческой, потому что они еще способны выпускать, отличные игры. Я надеюсь, что они не зажрутся, и не превратятся в огромную корпорацию, воняющую огромным количеством гниющих кусков копипасты.
Ice-pick Lodge – сформировалась из горстки Московских студентов, судя по всему – театралов, с как высокой так и приземленной, ээээ... аттитюдой, что ли?
И Мором и Тургором можно восхищаться. Только эти игры не для всех. По правде говоря, я уже начала думать, что они созданы исключительно для душевно больных психов. Так, как, эти две игры содержат в себе невероятные по своему масштабу идеи, замаскированные под некую банальность, или банальность, прячущуюся за чем-то высоким и содержательным.
Это затянется надолго, потому что про них я могу говорить до бесконечности и все равно не смогу вместить всю ту странную одухотворенность, которую несут в себе два этих проекта.
Потому что "Карго" это детская игрушка. Веселая, милая, детская игрушка о погибающем мире. Как впрочем, и все игры этой студии.
Ice-pick Lodge – сформировалась из горстки Московских студентов, судя по всему – театралов, с как высокой так и приземленной, ээээ... аттитюдой, что ли?
И Мором и Тургором можно восхищаться. Только эти игры не для всех. По правде говоря, я уже начала думать, что они созданы исключительно для душевно больных психов. Так, как, эти две игры содержат в себе невероятные по своему масштабу идеи, замаскированные под некую банальность, или банальность, прячущуюся за чем-то высоким и содержательным.
Это затянется надолго, потому что про них я могу говорить до бесконечности и все равно не смогу вместить всю ту странную одухотворенность, которую несут в себе два этих проекта.
Потому что "Карго" это детская игрушка. Веселая, милая, детская игрушка о погибающем мире. Как впрочем, и все игры этой студии.